суббота, 15 апреля 2017 г.

По следам МК Ии Балушкиной.


        12 апреля в рамках проекта Скрап-интенсив: Весенняя перезагрузка 
  проходил Мк Ии Балушкиной "Расширяем рамки скрапбукинга, используя декупаж"
С декупажем познакомилась я давно, т.к. я рисовать почти не умею,  эта техника мне очень понравилась. Когда-то давно я использовала декупаж в минике, но вот чтобы открытку сделать, а ведь это так просто и такие потрясающие результаты могут получиться.
На Мк мы делали открытку в стиле прованс.
Я использовала декупадную карту с полями лаванды и домиками.





Для работы использовала акварельную бумагу как основу для открытки, кусочек скрап бумаги из коллекции Виноградовой Елены. Дорисовка-акриловые краски и карандаши. Дополнением стал штампинг, брызги краски ,половинки  жемчужин металлическая рамочка выкрашенная белым акрилом, пара бутонов роз и пчелка из чипборда.

2 комментария:

  1. МК только смотрела. Ваша открытка изумительна!! Ничем не уступает открытке преподавателя!!

    ОтветитьУдалить