вторник, 10 ноября 2009 г.

Продолжение темы вязаных башмачков.

Ну что, теперь будем вязать коньки?
Этой замечательной идеей поделилась со мной Косичка !



Вот такие получились у меня.



Сами конёчки вырезала из картона и закрасила золотым маркером.

Сначала хотела показать их в готовой работе, но сил нет, второй день прыгаю на одной ножке, наверное скоро рекорд поставлю:)
Два дня назад у нас вырвало металлопластиковую трубу с горячей водой из фитинга и ночью я спросоня встала в кипяток:( вот и маюсь теперь, поэтому коньки это всё на что меня пока хватило.






46 комментариев:

  1. Бедняжечка,знаю как это больно!выздоравливай скорей!коньки такие малипуськи,идейка замечательная с миниатюрными вязалками!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте.
    А коньки это шедевр. Просто маленькое великолепие.
    Прошу совета - по поводу альбома
    для хранения авторских открыток.
    Буду благодарна за совет.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, ужас! Выздоравливайте скорее. Прям,ночной кошмар случился с вами, в прямом смысле.
    А конечки-ну просто прелесть миниатюрная.

    ОтветитьУдалить
  4. Представляю как больно, да еще и спросонья такий кошмар пережить! Скорейшего выздоровления! Береги себя!)))
    Конечки загляденье! А я вот купила розовый и голубой анкор пинеточки вязать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто отпад! :) безумно мило.
    Скорейшего выздоровления тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Коньки отпадные)) А ты выздоравливай скорее)

    ОтветитьУдалить
  7. Очуменно! Только и нашлась что сказать:) Просто отпад! Желаю скорее поправиться и пристроить коньки на более глобальную работу:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие миленькие!!!! Желаю скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Бедняжечка...выздоравливай- лечи ножку..

    Коньки - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  10. Вопросик назрел: а как "лезвия" крепятся к ботиночкам? на клей или как-то по другому?

    ОтветитьУдалить
  11. Какие конёчки красивенькие! Сказочные! Поправляйся скорее!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо , я обязательно буду стараться скорее встать на обе ноги:)

    Deizee я на клей их посадила.
    В носочную часть скатала шарик из пищевой плёнки и запихала чтобы форму держали и немного пицевой плёнки напихала в оставшуюся часть, потом шилом сделала углубления, если можно так выразится проткнула и в это отверстие вклеила лезвие. на кончики нанесла клей.
    Если вязка плотная можно и фольгу для формы, но пищевая плёнка бесцветная она уж точно просвечивать не будет сквозь вязку.

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, спасибо за ответ! Загорелась связать такие же ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Deizee было-бы за что, сама как увидела поскакала за крючком с нитками:)

    ОтветитьУдалить
  15. Такие вязалочки малипусенькие и аккуратненькие! Выздоравливайте быстрее!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, ты молодчина! Такая ювелирная работа!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты!!!
    Какие милые!!!
    Даже мой муж в восторге!

    ОтветитьУдалить
  18. Классные конечки! Замечательно получились!Еще от чувста восторга по поводу пинеток не отошла, а тут коньки)))
    желаю наискорейшего выздоровления!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. КЛАААААСС!!! Отпад просто!! Я ТОЖЕ хочу такиееее!!! Но с крючком не дружу :-((

    ОтветитьУдалить
  20. Я в шоке! Как можно такие манюни связать! Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Коньки класс,такими темпами,и я скоро вспомню про вязание,пок адержусь :)
    и скорее поправляйся,представляю как это ужасно.

    ОтветитьУдалить
  22. Бедняжечка! Выздоравливай побыстрее! Коньки - просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, а ты их потом выворачиваешь или так и оставляешь, как вяжутся?

    ОтветитьУдалить
  24. А тогда почему у тебя край ботинков внутрь не загибается? ))) У меня загибается...

    ОтветитьУдалить
  25. Вот такие у меня получились конечки: http://s60.radikal.ru/i169/0911/51/121203d32009.jpg
    Фома немного грубовата, но это первый опыт :) буду пробовать еще ))) "Лезвия" раскрасила серебряной гелиевой ручкой, а сами коньки набила ватой. Еще вчера навязала кучу пинеток ))) Надя спасибо большое за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Катя Конёчки очень хорошенькие!
    Дальше пойдёт легче и ещё лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Надюш, поправляйся, жалко так, представляю, как больно было.
    Конечки просто супер, ты такая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  28. Боже!До чего же они милые!Невозможно не восхищаться!
    Крючком вязать не умею,а придётся :)

    ОтветитьУдалить
  29. Какая прелесть!!!!!Просто нет слов! Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая прелесть, слов нет, одни эмоции! Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  31. Надежда! Потрясающе!!! А как их вязать? Если бы я уиела...

    ОтветитьУдалить
  32. jak zwykle świetny pomysł i piękne wykonanie! pozdrawiam serdecznie!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Коньки СУПЕР!!!
    Поправляйся поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Надя, а чем Вы лечите свой ожог?Вы уж извините - это чисто профессиональный интерес.. Может, я что-то смогу посоветовать?

    ОтветитьУдалить
  35. Surgala
    моя аська 414222095
    Вообще, сейчас уже хирург снял мне пузыри и лечим повязками с синтомициновой эмульсией, буду благодарна если дадите рекомендации:))

    ОтветитьУдалить
  36. Ужас (это про кипяток)! Поправляйтесь поскорее!
    А конёчки очаровательные! Неужели возможно такие манипусенькие связать?!!

    P.S. Заходите ко мне за наградами!

    ОтветитьУдалить
  37. Какие конечки!!! Ах, такие милашки! Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  38. Я восхищаюсь вашими работами. Коньки прелесть. А как их связать?

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо.
    см Мк по мини-пинеткам,
    http://mu-ha.blogspot.com/2009/10/blog-post_28.html
    всё то-же самое но заканчиваем на 4-5рядов выше чем пинетки.

    ОтветитьУдалить
  40. Надя, я ваши пинеточки связала, пока лежат, ждут своего часа, а конечки уже нашли себе место
    http://handiartcrafts.blogspot.com/2009/12/blog-post_05.html.

    Спасибо Вам и Косичке!

    ОтветитьУдалить